Неделю назад я посмотрел "La La Land", и, хотя у меня в твиттере и образовалась слаженная группировка френдов, недовольных этим фильмом по самым разным причинам, я, пожалуй, присоединюсь к безликой массе восхищения этим мюзиклом. Не знаю, действительно ли он так хорош, как мне показалось, или обстоятельства моего просмотра способствовали восприятию мелодрамы, но, так или иначе, зезеземля получает моё всестороннее одобрение. Её саундтрек крутился у меня на работе в наушниках всю неделю, плюс, Райан Гослинг напомнил мне о существовании своей замечательной группы Dead Man's Bones, которую я немедленно расшарил всем, ещё с ней не знакомым.
Сегодня же в мире наушников умер ударник группы Can, которую я не слушал где-то с двадцатилетия, поэтому во мне воскресает моя любовь к краутроку. В принципе, я настолько потерялся за последние года три в почти безуспешном поиске новой музыки, что совсем забываю о глубине моего предшествующего музыкального вкуса (вау, как отвратительно пафосно это звучит). Наверное, пора расчехлять старый переносной хард и вспоминать, что такое настоящая музыка.
Вообще, я, впечатлённый прошлогодней общественной истерией о негожести 2к16, стараюсь концентрироваться теперь в информационном пространстве на живых стариках, а не покидающих нас. Когда успевается, я посвящаю дням их рождения скромные твиты — так, я припомнил в этом году Джеймса Эрла Джонса и Джимми Пейджа, например. Последний викенд, полный ярких жизненных событий, вырвал меня из осознания реальности на медиа-уровне, и поэтому я пропустил ещё парочку — например, в пятницу 83 года исполнилось Тому Бэйкеру, а вчера — 77 Джону Хёрту.
Ещё я временно устал от формата и настроения ведения своего инстаграма, и пока собираюсь использовать его как придётся — для лытдыбра и случайных кадров из жизни; кажется, я рассказал об окружающем меня городе всё, что хотел, иным образом.
В пятницу вечером пересмотрел "Across The Universe", чего раньше, кажется, никогда не делал. Это гораздо более удивительное кино, чем показалось мне после первого просмотра давным давно — моё уважение к нему росло и заочно, но теперь я окончательно убеждён в своей любви к нему.
Если я действительно хочу сделать "Последней охотнице на драконов" по Ффорде субтитры из ничего, мне нужно вписать работу над ними в свой график, потому что перевести полтора часа фильма и прикрепить надписи на нужные места в специальной программе левой пяткой не получится, и так мой перевод может стать одним из тех моих дел, что тянутся годами просто от слабости моей собственной мотивации.
В целом же, я поднимаю маленький тост за новые начинания. Десять дней назад я твиттил шутки о darkest timeline из Коммьюнити, и сегодня уже совсем не могу вспомнить, почему. "I'm in a dark place of my life", повторял я раз за разом о последнем сезоне своей жизни по самым разным поводам. Больше я не могу так сказать. Вокруг очень много света и новых цветов. Все эти метафоры об угасании и расцветании мира в зависимости от настроения иногда кажутся такими банальными, но что же поделаешь, если это правда те слова, которые сейчас нужны.
Я вспоминаю вопрос "Почему не раньше?", и до сих пор не могу себе объяснить. Это нормально, что все мы боимся, но удивителен мир, в котором ты не испугался и протянул руку.
Привет.